Сайт | Форум | [В]контакте

Навигация


Поиск


Новые фото







Новые комментарии

Привет всем участникам форума!
Интересная инфа: ошибка 6 при обновлении i

Привет всем!
Интересная инфа: note 4 iphone 6 kars last rma http://propvi

http://papinbag.ru/?m=1509 - Подарок на крестины

https://pp.vk.me/

Поршневые модели, появившиеся пару десятилетий назад, и сегодня продолжают остав

Посоветуйте, чем лучше порадовать -
Эксклюзивные http://www.papinbag.ru/?

Ищу подарок, ребенку полгода, что выбрать из этого ассортимента -
Мягкие

главным образом смотрю монтаж систем отопления природного газа на моем форуме ht

FISHEMPIRE - rpg игра с выводом денег. Запуск игры 31.03.2014.

Для

Джефф выкинул из дома Филлипа 

в этой серии увидела Шири первую жену Уилла (она просто прошла мимо на 4:47)


Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 »

Уилл и Mai Satoda на ток-шоу в Японии


Просмотров: 444 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (1)


Романтический Уилл Смит начал празднование св. Валентина еще три дня назад (в четверг ночью) со своей женой Джадой Пинкетт. Уилл рассказал журналистам на NAACP, что готовил этот план празднования без супруги, хотел устроить свой собственный трехдневный любовный фест.
Он сказал: "Она думала, что мы просто пойдем на вечеринку Тайлер Перри, но после этого я кое-что придумал... это три дня Святого Валентина." И Пинкетт-Смит не имела даже представления о планах мужа,"У нас каждый день, как День Валентина". Она почувствовала еще один день свадьбы, в котором сбылись все ее романтические мечты.

Просмотров: 539 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения США назвала лауреатов своей ежегодной премии.

Посмотреть фото (38)

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения США (NAACP) назвала лауреатов своей ежегодной премии, вручаемой за достижения в кинематографии, музыке, литературе и на телевидении. Обладателями награды стали актеры Уилл Смит и Розарио Доусон, сыгравшие в гениальном фильме "Семь жизней", а также актриса Тараджи П. Хенсон за участие в картине "Загадочная история Бенджамина Баттона", пишет Лента.ру. Получая свою награду Смит не преминул вспомнить о первом чернокожем президенте США, избранном в прошлом году. "Для меня это очень редкая возможность. Я оказался на этой сцене после того, как воплотилась в жизнь моя мечта: мы избрали афро-американца президентом страны. Мои родители всегда говорили мне, что я могут стать кем угодно и добиться того, чего захочу. И это оказалось правдой", - сказал Смит. Лучшей картиной года был признан фильм "Секретная жизнь пчел".
[Обсудить на форуме]
Просмотров: 554 | Добавил: Senorita | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

nullРейтинг самых кассовых актеров Голливуда, опубликованный журналом Forbes 10 февраля 2009, возглавил Уилл Смит. 

В общей сложности фильмы с участием Смита на 1 февраля 2009 года собрали более 5,2 миллиарда долларов (2,3 миллиарда в США и 2,9 миллиарда зарубежом). При этом на долю трех самых успешных фильмов приходится около двух миллиардов: "День независимости" (1996) собрал 817 миллионов, "Хэнкок" (2008) - 624 миллиона, а "Люди в черном" (1997) - 589 миллионов. Последние семь фильмов подряд, в которых Смит сыграл главную роль, неизменно лидировали в рейтинге кассовых сборов: начиная с картины "Люди в черном-2" (2002) и заканчивая "Хэнкоком". 

Второе место поделили между собой Джонни Депп, Брэд Питт, Леонардо ди Каприо и Анджелина Джоли. Также в двадцатку вошли Том Хэнкс, Дензел Вашингтон, Мэрил Стрип, Джэк Николсон и Мэтт Дэймон. 

В составлении рейтинга принимали участие продюсеры и эксперты в области кинопроизводства, которым было предложено оценить с точки зрения коммерческой привлекательности более 1400 профессиональных актеров. При этом оценивались способности актеров своим участием привлечь финансирование к созданию фильма, обеспечить значительные кассовые сборы в кинотеатрах, гарантировать успех в прокате на DVD, по кабельным каналам и на телевидении. 

В январе Уилл Смит уже был признан самым прибыльным актером по итогам 2008 года по версии издательского дома Quigley, издающего журнал International Motion Picture Almanac. Опрос проводился среди владельцев кинотеатров и кинопрокатчиков.

Просмотров: 548 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (0)

Уилл и Розарио на пресс-конференции "Семь жизней" в Японии

Просмотров: 534 | Добавил: Leyla | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

I Am Legend 2: The Awakening (Official Trailer)

Премьера (США) 2 июля 2009!

Кинокомпания
Warner Bros. приступает к производству приквела футуристического триллера «Я легенда». Об этом сообщил режиссёр фильма Фрэнсис Лоуренс. Он также подтвердил участие в проекте главного исполнителя Уилла Смита в роли доктора Роберта Невилла.

Напомним читателю, что в центре сюжета картины — учёный, в одиночку ищущий вакцинну против поразившего человечество вируса, в результате которого большинство людей скончалось, а у оставшихся в живых начались страшные мутации. По какой-то причине самого Невилла мутация не коснулась, и он начал эксперименты по выведению вакцинны из собственной крови.

Несмотря на далеко не идеальный сценарий Марка Протосевича и Акивы Голдсмана, в основу которого легла одноимённая книга Ричарда Матесона, фильм имел огромный успех у зрителей и внушительные сборы в размере $584 млн в мировом прокате.

Продюсирует приквел Акива Голдсман; со-продюсеры — Лоуренс и его партнёр по Overbrook Entertainment Джеймс Лесситер. Сценарий по детальной схеме, разработанной Смитом, Лоуренсом, Голдсманом и Лесситером, написал Д. Б. Вайсс.

Сюжет рассказывает о последних днях человечества в Нью-Йорке. Искусственно созданный вирус, подобно чуме, сметает население, оставив Невилла неизменённым наедине с мутантами.


Статьи про фильм:
Интервью Уилла Смита. Краткий обзор сюжета приквела "Я-легенда"
Просмотров: 679 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)


Collider.com опубликовал короткое интервью с Уиллом Смитом о новом фильме с его участием, приквеле “Я Легенда” (I am Legend), который сейчас находиться в стадии написания сценария.
С удовольствием привожу перевод оригинальной статьи и интервью.


“Всего несколько часов назад я присутствовал на пресс-конференции, посвященной фильму “Семь жизней” (Seven Pounds) и мне удалось взять короткое интервью у самого популярного киноактера на Земле… Уилла Смита.

Как Вы наверно знаете, когда кинокомпания Warner Bros. начала работу над фильмом “Я Легенда”, то первоначально сообщили, что это приквел истории. Однако в СМИ и интернете стала появляться информация, что на самом деле это сиквел, то есть продолжение.


Collider: Вокруг Роберта Невилла (главный герой - прим.) и фильма “Я Легенда” было много разговоров о том что это: приквел или сиквел. Можете ли Вы сказать, что это было и что побудило Вас вернуться к этому персонажу?

Уилл Смит: У нас есть фантастическая идея приквела… сейчас мы продолжаем активно работать над парой моментов в сюжете. Это, главным образом, падение последней части города - Манхэттена. Основное действие фильма будет происходить в округе Колумбия, а затем будет падение Манхэттена, как последней части города. Попробовать показать это - это действительно классная идея. Поэтому сейчас мы имеем небольшую команду и решили начать работу с округа Колумбия. Мы проделаем наш путь из Нью-Йорка в округ Колумбия, а затем снова вернемся в Нью-Йорк.

Collider: Увидим ли мы снова собаку?

Уилл Смит: Да, это будет щенок.

Должен сказать несколько слов после услышанного от Уилла описания фильма: думаю, эта идея сработает. Картина о долгом пути небольшой группы, вынужденной постоянно сражаться, и затем вернуться в Нью-Йорк, чтобы защитить последнее, что осталось.”

http://willsmith.forum24.ru/?1-6-0-00000098-000-0-0
Просмотров: 616 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Дэйв ПателДэйв Пател, ставший популярным после международного успеха драмы ДэнниБойла «Миллионер из трущоб», в котором он исполнил главную роль, уже мечтает о новых проектах. Один из них – съемки в фильме со звездой Голливуда.

18-летний актер признался, что он большой поклонник звезды «Дня независимости» и однажды простоял три часа в очереди фанатов, чтоб получить его автограф. И сейчас использует любую возможность, чтобы привлечь внимание актера и попасть в какой-нибудь из его новых проектов.

С помощью развлекательных новостей Extra британский актер даже обратился к Смиту: "Привет, мистер Смит… Пожалуйста, возьмите меня в ваш фильм. Я был на премьере «Хэнкока» в Лондоне и ждал вас три часа. Я умирал, как хотел в туалет, но все-таки дождался вас, чтоб сфотографировать на свой мобильный. Было
бы чудесно сыграть хоть малюсенькую роль. Пожать вам руку или что-то в этом роде… Спасибо».


Очень в стиле «Молокососов» однако.


Так же Пател был бы не прочь оказаться на одной съемочной площадке с Джимом Керри и Леонардо ДиКаприо. Что ж, мечтать не вредно.

Обсудить это на форуме
Просмотров: 579 | Добавил: Senorita | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Will Smith & Chris Moyles with the Barack Obama Song

Просмотров: 523 | Добавил: Senorita | Дата: 31.01.2009 | Комментарии (0)

Очень интересное интервью. Спасибо форумчанке Senorita'e
С Уиллом Смитом точно не знаешь — серьезно он говорит или шутит.

Он готов высмеять любого, включая себя самого, конечно. Но, глядя на экран, где только что крутился ролик его нового фильма “Я — легенда”, ни за что не поверишь, что серьезный парень, шагающий с оптической винтовкой по опустевшему Нью-Йорку и чей голос говорит за кадром: “Меня зовут Роберт Невилл. Я последний выживший в Нью-Йорке” — это он, весельчак, сидящий перед тобой. Такое вот раздвоение личности.

Об опустевшем Нью-Йорке, о радости одиночества, о ролях своих детей и их первых гонорарах, о глазах своей жены Уилл Смит рассказал незадолго до московской премьеры нового триллера “Я — легенда”, побившего уже все рекорды в мировом прокате.

“Оставшись в одиночестве, я понял, как много во мне женского”

— У вас не было опасений, что к фильму “Я — легенда” отнесутся как к еще одному фильму про зомби?


— Нет, больше всего меня волновало другое — первый час на экране буду только я, один. Целый час, восемьдесят страниц сценария. Я один. Конечно, хотелось бы знать заранее, готовы ли зрители к такому зрелищу.

— А в общем, ведь крайне неприятно быть единственным человеком на Земле?

— Нашей идеей было не то, что человек один, а то, что человек один в самом большом и шумном городе — в Нью-Йорке, именно там одиночество можно почувствовать острее. Наш Нью-Йорк — тихий город, слышно, как муха пролетает. Если вы были в Нью-Йорке, вы подтвердите мои слова: этот город никогда не спит. Именно опустевший Нью-Йорк больше всего меня заинтриговал в истории. Ну и возможность наконец побыть в одиночестве. В своей жизни я могу вспомнить лишь несколько моментов, когда я был по-настоящему один. Я вырос в большой семье, нас четверо у родителей. Так что для меня эксперимент в “Легенде” был очень интересен. Моя семья осталась дома в Лос-Анджелесе, у меня же была возможность подумать, и я удивился, как много во мне женского. Я хочу вам признаться во всем — поверьте… (Хохочет.) Хорошо, серьезно: я действительно соприкоснулся с той частью себя, которая раньше никак не была задействована.

— А как вам удалось снять пустой Нью-Йорк в настоящем Нью-Йорке?

— Хорошая работа ассистентов. На съемках в районе Пятой авеню, где никогда не бывает безлюдно, было занято около двух тысяч человек. Для того чтобы снять меня одного. Но нам было принципиально для создания подлинного духа истории снимать в настоящем Нью-Йорке, а не в Балтиморе. Мне было важно идти по настоящему Нью-Йорку с винтовкой “М-16”, а не на фоне зеленого экрана.

“У меня прекрасные диалоги с собакой!”

— Большая часть диалогов в фильме — ваши с собакой. Наверное, вам было непривычно?

— У меня прекрасные диалоги с собакой! Я хочу поблагодарить всю команду “Уорнер Бразерс” за то, что дала мне эту уникальную возможность. (Смеется.) Акива (Голсдман, сценарист фильма. — М.Д.) — настоящий гений. Объясню: он писал сценарий так, будто он играет. Да, в фильме не так много разговоров, поэтому мне пришлось серьезно поработать лицом. Я превратился в актера-мима, и именно это прописал в своем сценарии Акива. (Вскакивает со стула, начинает разыгрывать душераздирающую сцену, где зомби поймали его в капкан, без единого слова. Причем обе роли — свою и роль собаки. — М.Д.) Мы снова и снова снимали эту сцену, пока стало окончательно понятно, что слова в ней не нужны.

— Признайтесь, вы привязались к этой овчарке?

— Даже больше. Кстати, ее зовут Эбби. Когда мне было девять, мою собаку Трикси, ретривера, сбила машина. С тех пор я зарекся иметь животных. Я разрешил детям и жене иметь собаку, но отказываюсь ее любить, не хочу больше так страдать, как было, когда умерла Трикси… Да, Эбби — потрясающая. Я иногда думал: “Да черт возьми, что происходит, ведь это всего-навсего собака”. Но она по команде становилась на метку и была готова работать. И когда я сбивался с отрепетированной сцены, она просто молча смотрела на меня. В общем, это первый раз со времен Трикси, когда я влюбился в собаку. И опять пережил тот же разрыв. Хозяин Эбби, конечно, не смог мне ее оставить, как я его ни молил, и обещал лишь приводить ее на выходных — потому что в остальные дни она работает.

— Книга Ричарда Матесона, лежащая в основе фильма, сильно изменена, поклонники бестселлера будут не в восторге…

— У нас не было цели делать точную экранизацию. Мы хотели рассказать историю, основанную на событиях, описанных в романе. Нам нужна была история героя, мегачеловека. Жанры, заложенные в книге, нужно было прописать более четко: триллер должен был стать триллером, драма — драмой, зомби-кино — зомби-кино. В кино не может быть расплывчатых границ и жанров. Мы поставили себе задачу так: делаем малобюджетную историю, но в обертке блокбастера.

Роман “Я — легенда” был написан в 50-е годы, когда люди ничего хорошего от жизни не ждали. Наше время хочет надеяться хоть на что-то. Поэтому фильм снят в мрачных тонах, но в нем есть надежда.

“Худеть гораздо легче, чем толстеть”

— В фильме вы демонстрируете отличную физическую форму. В реальной жизни вы столько же внимания уделяете спорту?


— Вся моя жизнь зависит от этого. Моя работа, отношения с детьми, отношения с женой. Даже эти интервью — серьезная атлетическая нагрузка. Наш тур рассчитан на 11 дней: Токио — Гонконг — Лос-Анджелес — Нью-Йорк — Лондон — Мадрид — Париж. Смена часовых поясов, перелеты, премьеры, интервью — все это невозможно осилить в плохой физической форме.

— Но вы ведь похудели почти на десять килограммов для этой роли?

— Да, потому что изначально нашей идеей было то, что Роберт Невилл выжил, потому что вся его жизнь расписана по часам. Он живет, подчиняясь строгому расписанию, иначе он просто сошел бы с ума. Имея расписание, он знает, что он должен делать каждый час, каждую минуту своей жизни, и он это делает. И ест он не потому, что голоден, а потому что должен есть, чтобы подкрепить силы. Следовательно, я должен был похудеть. Но я скажу вам, что худеть гораздо проще, чем набирать вес. Набрать вес для “Али” мне было в пятьдесят раз труднее.

— В одном глянцевом журнале вы появились на фотографии с Дэвидом Бэкхемом, для многих он — легенда. Да и вы для публики тоже становитесь легендой, идолом…

— Для меня легенда — это Мохаммед Али или Нельсон Мандела. Я ими искренне восхищаюсь. Мы дружим с семейством Бэкхем — с момента их переезда в Лос-Анджелес. Дэвид и Виктория оказались замечательными людьми — открытыми и любящими веселье. Что касается Дэвида — у него есть потенциал стать легендой, но мы пока слишком молоды, чтобы становиться легендами. Так что дайте нам еще лет двадцать.

“Время “Людей в черном” прошло”

— У вас хорошо развито воображение?

— Не думаю. Когда я впервые в детстве увидел “Звездные войны”, я никак не мог понять, как все это можно было придумать. И до сих пор не понимаю! Кстати, посмотрев этот фильм, я загорелся идеей стать актером. Хотя математика и другие точные науки всегда были огромной частью моей жизни. Примерно с пяти лет я хотел быть ученым, во всяком случае, именно этой дорогой вели меня родители. И только лет в 11 или 12 я впервые заинтересовался индустрией развлечений. Думаю, что мое увлечение такими научно-фантастическими фильмами, как “Я, робот”, напрямую связано с моими детскими желаниями. Просто я соединил в актерстве две части себя — желание играть, развлекать и желание быть серьезным ученым.

— В Америке идут выборы, кто ваш кандидат?

— Барак Обама, мы с женой на его стороне и уверены, что он — именно тот человек, который может помочь Америке, который может изменить отношение в мире к Америке.

— А себя вы можете представить в роли президента?

— У меня нет ни малейшего желания быть президентом США. Если бы человек вроде меня стал бы президентом или просто захотел бы им стать, я не пустил бы его даже на свой газон.

— Кажется, что ваши последние фильмы все дальше и дальше от комедий, которые принесли вам такой успех, почему?

— Я всегда ищу что-то новое. Да, своим успехом я обязан комедиям. На территорию “Людей в черном” вернуться нельзя, потому что он был сделан в то время, я был моложе, был другим. Я уверен, сними мы его чуть раньше или чуть позже — он бы уже не был так успешен.

— Вы пять раз уже спасали мир в фантастических фильмах…

— Пять? Вы считаете, что в “Я — легенда” я спас мир? Ведь почти все умерли, что вы!

— А не было желания сыграть героя — спасителя мира, но реального?


— “Али”, я считаю, полностью отвечает на ваш вопрос. Но в итоге дело закончилось тем, что я сыграл алкоголика-супергероя Хэнкока, которого вы увидите летом.

“Моя дочь — маленькая Пэрис Хилтон”

— Ваша дочь Уиллоу сыграла маленькую роль в “Я — легенда”, ей не было страшно потом смотреть фильм?


— О нет. Она вообще живет в собственном мире. Как-то ночью, часа в три, она пришла в нашу спальню, разбудила меня и шепотом говорит: “Папа, я только что посмотрела фильм “Шестое чувство”. Я обожаю его”. Так что если ребенок ночью в одиночестве может посмотреть фильм вроде “Шестого чувства” и не испугаться, то никакими зомби ее уже не проймешь. А вообще для любого родителя — большое удовольствие и счастье работать рядом со своим ребенком.

— Опыт работы с сыном Джаденом у вас уже был в фильме “Погоня за счастьем”, а как работалось с дочкой?

— Нет, все не так — не работать с Уиллоу, а работать для Уиллоу. (Смеется.) Знаете анекдот: актер и актриса напились текилы, сделали ребенка. Вопрос: можно ли считать ребенка актером или, если они отдадут его бабушке и он вырастет в обычном доме, он станет обычным человеком? Это вопрос противопоставления природы и воспитания. Мы с женой долго спорили, пока не поняли, что наша Уиллоу — ни то, ни другое. На съемках — а мы начинали еще до рассвета — было очень холодно. И вот вечер. На большом здании напротив — большой термометр, и мы с дочкой наблюдаем, что вот-вот будет ниже нуля. Я вижу, что Уиллоу замерзла, устала, немного раздражена. И знаете, что она говорит, глядя на этот чертов термометр? “Папа, мне плевать, какая температура, я должна закончить”. У нее есть драйв, есть энергия, она может затрагивать эмоции других людей.

— Кто из них — Джаден или Уиллоу — получил гонорар больше?

— Джаден, у него и роль больше была. Когда мы с моей женой Джадой сравниваем их, нам кажется, что Джаден — это Джонни Депп. Все, что сыну нужно — хорошо сделать свою работу, и не важно, сколько он получит и увидят люди это или нет. Уиллоу — наша Пэрис Хилтон. (Смеется.) Ей нужно быть на ТВ.

— Вы кажетесь очень уверенным в себе человеком…

— Отчасти вы правы — моя бабушка всегда считала, что я — лучший. Она следила, чтобы мы играли на пианино, ходили в церковь... В церкви, когда я декламировал, я искал бабушкины глаза — для меня ее взгляд был жизненно необходимым. Потом я понял, что мне нужно, чтобы все мои женщины — и жена, и дочь — да и женщины в общем смотрели на меня так, как смотрела бабушка. И когда в пятнадцать лет меня обманула моя девушка, я думал, что жизнь закончена. Но потом решил, что никто не посмеет со мной так поступить, если я буду действительно хорошим... Хотя и сейчас каждый день мне нужно видеть глаза Джады, которые на меня смотрят. И сегодня все мои роли в жизни — актера, мужа, отца — направлены на то, чтобы не дать моей женщине уйти от меня.

Просмотров: 631 | Добавил: Senorita | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Уилл Смит: "Мечтаю изменить человечество"

Обычно, когда Уилл Смит пребывает в фантастическом настроении, он спасает мир. Так было в «Дне независимости», в «Людях в черном», в «Я, робот». Традиция прервалась на экзистенциальном вампирском триллере «Я — легенда». Здесь Уилл Смит играет Роберта Невилла, последнего человека на планете, на свое несчастье обладающего иммунитетом против синтетического вируса, полностью уничтожившего человечество. И скучно, и грустно, и некому руку подать, как сказал поэт. В «.. .легенде» Смит думает, как жить дальше, ездит с превышением скорости по обезлюдевшим улицам Нью-Йорка и спасает уже не мир, а себя — от вампиров, в которых под воздействием вируса мутировали некоторые представители рода людского. Серьезное испытание для человека, которого когда-то одноклассники прозвали Принцем за исключительное умение выкручиваться из всевозможных передряг.



Чем Вас заинтересовал фильм «Я — легенда»?

Никогда не встречал ничего подобного. Я прочитал сценарий лет десять назад и до сих пор нахожусь под впечатлением от дерзости самой идеи — последний человек на земле. Набраться смелости и рискнуть вытянуть в одиночку целый фильм — это настоящий вызов для актера, а лично мне всегда интереснее то, что труднее. Чем более невыполнимой кажется работа, чем больше людей уверено, что ничего не получится, тем сильнее это меня заводит.



У Вас много общего с Робертом Невиллом. Вашим персонажем?

По мне, самое увлекательное то, что нас отличает — я очень редко бываю один и чувствую себя одиноким. Я рос с целым отрядом сестер в доме, где было всего три спальни. Всю мою жизнь в комнате со мной спал кто-то еще, так что хотя бы в кино я смог задуматься над тем, что это значит — быть совсем одному. И что значит— потерять веру. Моя бабушка была праведной христианкой и вбивала в головы внучек и внука, что уж крестная сила-то всегда с нами. Духовное и физическое одиночество моего героя, его страхи и надежды — в общем, мне было в чем покопаться и что играть в фильме, о котором многие загодя думают, как о триллере про зомби и вампиров. Мне нравится, когда зрители приходят на просмотр с уже сложившимся мнением, а фильм ошарашивает их, сбивает с ног.



Трудно ли играть роль одному, зная, что другой актер не поможет и не поддержит?

На мое счастье, я много снимался в фильмах со спецэффектами, когда на фоне зеленого задника приходилось представлять что-нибудь этакое в одиночку, потому что партнеров в сцене не полагалось по сценарию. Мой опыт сделал меня привычным к подобным испытаниям. Но в «Я — легенда» в мои актерские задачи входило что-то большее, чем сражаться на съемочной площадке с теннисным мячиком, вместо которого компьютер потом нарисует космическое чудовище. Роль Роберта Невилла целиком строится на внутренних ощущениях и переживаниях персонажа. У меня почти не было реплик, я прогонял себя через последовательность эмоциональных состояний, которые должен был сам в себе вызывать. Когда существует внешний источник раздражения, он руководит твоими действиями, но когда никого рядом нет, твои поступки определяет работа ума. Люди — существа, которые реагируют на стимул. Для роли Роберта Невилла я сам конструировал стимул и реакцию, и это было чудесным эмоциональным, интеллектуальным, психологическим упражнением. Но заодно я понял, какая тонкая грань отделяет человека от погружения в безумие.



Как бы Вы определили жанр «Я—легенда»? Насколько этот фильм далек от реальности?


На нынешнем этапе моей карьеры я стараюсь чередовать арт-хаус с громкими блокбастерами.

Сейчас меня больше интересуют фильмы, которые я бы назвал внежанровыми, и «Я —легенда» как раз такое кино. Точкой отсчета в нем становится нанесенная травма — так и в нашей повседневности началом всего является сильное душевное потрясение. А дальше фильм исследует, как герой переживает эту травму. Так что мы стараемся не позволить тому или иному жанру диктовать нам развитие сюжета. В кинотеатре разные зрители найдут в «…легенде» что-то свое. Поклонникам фантастики он покажется классным научно-фантастическим фильмом, любители драмы увидят драматическое кино, посвященное изживанию постапокалиптической травмы. Я надеюсь, каждый зритель испытает широкий спектр ощущений, не ограниченный рамками жанрового кинематографа.



Вам нравится сниматься в научно-фантастическом кино?

Всегда нравилось. Но этот фильм как бы возвращает нас в прежние времена, когда в кино еще не пришли компьютеры и сложные спецэффекты. Когда сутью научной фантастики была сама история, а не дорогое изображение, и фантастические фильмы были драмами, основанными на футуристических идеях. Так что да, мне нравится фантастика, но в нашей картине главное — сюжет и мой персонаж, а спецэффекты — своего рода добавка за те же деньги, которая устраивает вам встряску, когда вы меньше всего ее ждете.



Трудно ли было снимать опустевший Нью-Йорк?

В Нью-Йорке не любят, когда в понедельник утром кто-то собирается превратить Пятую авеню в мертвую зону. В девять утра мы перекрыли шесть кварталов Пятой авеню, и люди, конечно, были очень недовольны, но оно того стоило. На экране это выглядит потрясающе — ты понимаешь, что Нью-Йорк действительно пуст. Прямо мурашки по коже, потому что места вроде знакомые, но раньше ты никогда не видел их безлюдными, и раз уж Пятая авеню опустела, значит, на Земле случилось что-то по-настоящему страшное.



Роль Роберта Невилла требовала больших физических затрат?

Невилл практически не вступает в рукопашную со своими врагами, мутантами, потому что они слишком сильны и быстры, и последнему человеку на земле есть смысл держаться от них подальше. Так что я в основном стреляю и убегаю, стреляю и убегаю.



Кажется, в фильме снялась Ваша дочь Уиллоу?

Так и есть. В моей предыдущей картине «В погоне за счастьем» я играл вместе с сыном Джейденом, и Уиллоу, которая младше него на два года, никак не могла с этим смириться. Настоящая трагедия. По сценарию у Невилла были жена и дочь, и в одном из эпизодов он пытался спасти их, вывезти из Нью-Йорка, и Уиллоу наконец-то досталась пара сцен.



Вы поощряете занятие Ваших детей актерством?


Почему бы нет? У нас это, можно сказать, семейное предприятие. Мой племянник только что записал первый сингл — в общем, все пристроены, все в шоу-бизнесе.



Режиссер «Я — легенда» Фрэнсис Лоуренс раньше снимал для Вас видеоклипы. Как вам работалось вместе над полнометражной картиной?

Фрэнсис крайне спокойный, уверенный в своих силах и вдумчивый режиссер. Когда начались съемки, он уже знал, как должен выглядеть наш фильм, уже увидел его в своем воображении. Мы снимали спокойно, без нервов, но в агрессивном темпе. Мне нравится, когда все впрягаются и четко отрабатывают свою задачу. Благодаря опыту клипмейкера у Фрэнсиса получается все организовать так, чтобы продвигаться вперед большими шагами.



Для Вас есть разница между съемками фильма и видеоклипа?


Две большие разницы! В кино, в отличие от музыкальных видео, есть диалоги, а это предъявляет к тебе совершенно другие требования.



Сколько времени Вы сегодня уделяете музыке?

Мне вообще не до музыки, особенно после «Я — легенда». Мне кажется, я сейчас попал в правильную струю, и как актер я профессионально расту с каждым новым фильмом. Я не могу отвлекаться на что-то еще, потому что чувствую, что приближаюсь к таким вещам, о которых раньше и не мечтал. Я полностью сконцентрировался на выстраивании правильных отношений с миром кино, с великими умами кинематографа. Я хочу развить свои способности творить, мечтаю создать что-то такое, что изменило бы человечество. Может быть, у меня слишком завышенные цели, но я точно не достигну их, если буду распыляться на посторонние вещи.



Как насчет написания сценария, режиссуры — это есть в Ваших планах?

У меня есть на примете один проектик, который мы разрабатываем вместе со сценаристом Акивой Голдсмитом. Мы относимся к нему, как к командной игре, а не классической форме, по которой режиссер снимает кино. Соберем заинтересованных людей и попробуем вместе снять то, что задумали.



А режиссурой хотели бы заняться?


Непременно.



Какие из своих ролей Вы ставите выше остальных?

Самой угарной была роль Майка Лоури из «Плохих парней». Носиться по Майами в быстрой тачке, в обтягивающей футболке, с пистолетом на боку — вот это жизнь! В плане развлечения веселее не придумаешь. Думаю, лучшая моя актерская работа была в «Али» Ридли Скотта. Если брать фильм в целом, то удачнее всего получились первые «Люди в черном» и «В погоне за счастьем». Надеюсь, что моя работа у Фрэнсиса Лоуренса тоже будет достойна войти в число моих лучших ролей, и многие смогут сказать, что из всех фильмов с участием актера Уилла Смита «Я — легенда» их самый любимый.



Интервью предоставлено дистрибьюторской компанией “Киномания”

Кино Дайджест № 2 2008


http://willsmith.forum24.ru/?1-6-0-00000092-000-0-0 - тема на форуме
Просмотров: 843 | Добавил: Senorita | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Уилл Смит: “Я начну беспокоиться, когда кризис коснется меня”
Оффтоп: Вначале вопросы уже звучали ранее, но дальше интересно :)


Роль человека, в прямом смысле этого слова поделившего себя на части
ради человечества в драме “Семь жизней”, — не для него. Уилл Смит
всегда был рад спасти мир от пары-тройки инопланетян или злодеев
разного калибра, но для метафорической борьбы со злом, как описал ее
режиссер Габриэле Муччино в фильме “7 жизней”, Смит слишком хорош. О
том, почему Уилл сыграл эту необычную для себя роль, о дурных сторонах
своей натуры, о своих успехах в воспитании детей и отсутствии
оскаровской болезни актер рассказал в эксклюзивном интервью “МК”.

— Уилл, вы всегда хотите быть лучшим из “лучших из лучших”?



— (Смеется.) Действительно, меня просто убивает, когда я делаю что-то
не в полную силу. Если что-то делать, то делать это лучше всех. Я
создаю образ, наделяю его какими-то чертами, живу с ним какое-то время
и не могу не отдать ему всего себя, без остатка. У меня такое же
отношение к жизни — нужно испробовать на себе все, что только возможно.
На определенном уровне, конечно, не подумайте ничего такого…

— Тогда сколько в истории Бена Томаса, вашего героя, случайно убившего семь человек, — вашего личного?


— Ой! Очень, очень мало. Это абсолютно новый персонаж для меня. За всю
карьеру я впервые играю героя, с которым вовсе не обязательно
соглашаться. Мне, вам, зрителям. Мы не согласны с его выбором, с его
решениями. Тогда как всех своих предыдущих персонажей я играл только
лишь потому, что я люблю все, что они делают, и их самих. И в данном
случае я на абсолютно новой территории, я сам исследую, задаю вопросы.

— А в итоге вы верите человеку, решившему принести себя в жертву человечеству?


— Не знаю… Ну… На самом деле точнее будет сказать, что я все еще мечусь
— между прекрасным романтиком, принесшим себя в жертву, и эгоистичным
ублюдком. И я каждый раз не могу остановиться на одной позиции, меня
швыряет туда-сюда, и с актерской точки зрения мне это интересно. Ведь и
зрители вместе со мной не могут принять решение, они любят и ненавидят
его. Мой герой отказался от новой жизни, а у него была возможность все
начать сначала. Поэтому думаю, что это не я. Я бы никогда так не
поступил.

— Ваш фильм вообще-то не для циников, да и в вас, кажется, нет ни капли цинизма, верно?



— Я надеюсь на это. Даже если цинизм есть во мне, то где-то так
глубоко, что я не знаю о нем. И знать не желаю. Надеюсь, что мой цинизм
как следует спрятан за радостью и удовольствием, которое я получаю от
жизни.

— А в себе вы нашли какие-то скрытые до того пороки, работая над этим новым для вас образом?


— Не то чтобы это было что-то ужасное в моем характере. Но я понял, что
я полностью отказываюсь принимать эмоциональную боль, я абсолютно
закрыт для этого. Играя роль, пытаясь найти в себе отклик на ту боль,
что переживает мой герой, я понял, что на мне висит огромный замок, я
заперт, наглухо закрыт для таких эмоций. Конечно, в моей жизни были
болезненные ситуации, неприятные истории и прочее, но я полностью
отказываюсь принять их. Оказалось, что у меня ни малейшего
эмоционального отклика не вызывают ужасные события моей жизни. Это было
неприятным открытием. Можете мне верить, сейчас я абсолютно серьезен.


Я знаю, вы не любитель особенно романтических сцен в постели. Как вы
решились заняться любовью с Розарио Доусон при всем честном народе?



— Ох, вы не поверите, насколько мне было странно играть эту сцену… Все
эти люди вокруг, мы без одежды… Конечно, были созданы все условия, нам
было довольно комфортно, у меня была замечательная партнерша. И я
старался быть парнем, который не высказывает неуважения к женщине,
хорошим таким парнем… И потом, у меня всегда было много женщин-друзей,
так что, мне кажется, я нравлюсь женщинам еще до того, как появляюсь в
поле их зрения…

— А что сказала ваша жена про эти эксперименты?



— Она сказала: “Послушай, прекрати нервничать, не обращай на меня
внимания и перестань стесняться. Просто покажи, на что ты способен!”

— Да вы счастливчик — счастливо женаты уже 11 лет, и у вас золотая жена…


— Верно. Вы знаете, моя бабушка всегда была против легкомысленных
романов, меня она воспитывала довольно строго. И до сих пор самый мой
большой кошмар — это представить, что я могу завести легкую интрижку на
съемочной площадке. Не хочу чувствовать себя придурком. Я хочу, чтобы
женщине действительно было комфортно со мной, а мне — с ней. С женой
мне комфортно душевно и физически, и для меня это главное. Правда
состоит в том, что все мы одиноки, и любовь — та соединяющая ткань,
которая не позволяет нам жить и умирать в одиночестве.

— Признайтесь, никогда не думали о разводе?



— Ага, сейчас прямо вам все и расскажу! Каким тиражом выходит ваша
газета?! Вам ответишь, а потом наши соседи будут моей жене это интервью
пересказывать! (Смеется.) Ладно, опять будем говорить серьезно. Лучший
способ не думать о разводе — это исключить такую опцию из своей жизни
вообще! Мы с женой ее исключили.

— Кто-то считает, что
мировой финансовый кризис — хорошее время подумать о душе и прочих
высоких материях. Вы не думаете, что ваш фильм полностью отвечает этим
новым требованиям?


— Мне бы не хотелось думать, что
что-либо из того, что я делаю, отвечает требованиям времени, каких-то
умников или еще чего-нибудь. Мне хотелось бы думать, что каждый мой
фильм — отражение моей жизни, моего интереса к данной конкретной
жизненной ситуации. И каждая история — отражение того, что происходит в
моей жизни.

— То есть вы не знаете, что такое мировой финансовый кризис?



— Я не связан с этим так тесно, как финансисты, банкиры или финансовые
консультанты. Конечно, я начну беспокоиться, когда кризис отразится на
моей жизни и моих планах. Но я не могу провести прямой связи между
кризисом и собой. Если бы я думал, что сейчас — отличное время для
выхода кинофильма “Семь жизней” или отличное время для выхода чудесной
фантастической комедии, наверное, я бы почувствовал кризис на себе
довольно скоро.

— А как вы себя чувствуете, когда слышите: “Джаден Смит, звезда фильма “День, когда Земля остановилась”?



— О, обожаю эти моменты! Они заставляют меня поверить, что я сделал
правильный выбор не один раз, будучи родителем. То же самое касается,
конечно, моей дочери, у нее тоже недавно вышел фильм. Работая,
развиваясь как актер, совершенствуясь как человек, я в такие моменты
вижу, что все это не зря, что я делаю все правильно.

— Послушайте, а как так получается, что позволяете своим режиссерам убивать вас, вас ведь убили в фильме “Я — легенда”.


— Я хотел бы казаться в своих ролях абсолютно правдивым. Я хочу, чтобы
моя работа служила гуманным целям, если речь идет о каких-то
материальных итогах роли, которые она оставит в сердцах зрителей, я не
стал бы гордиться такими ролями, я не хотел бы играть такие роли. Если
история, то, как ее рассказывает режиссер, рассказана так, как мне
кажется верным, мне, в общем, все равно, убьют меня или нет.

— Устали от ролей хороших парней?


— Нет, вряд ли… Я обычно играю героев, которые нравятся мне самому. А
обычно мне нравятся люди, которым нравится человечество. И если я уж
решил сыграть какую-то роль, это значит, что она основана на качествах,
которые я считаю качествами хорошими. Человеческими, гуманными.
Да-да-да, мои герои — люди вроде тех, которые помогают другим спасти
мир, таково мое идеалистичное восприятие гуманности.

— А плохого парня сможете сыграть?


— Ну, если я смогу понять обстоятельства, которые его сделали таким,
понять какие-то его черты, найти точки соприкосновения, почему бы и
нет? Как актер я довольно пластичен.

— У вас прекрасная семья, сумасшедшие гонорары, целый список блокбастеров, но ни одного “Оскара”. Разве это справедливо?


— (Смеется.) Уверен, что многие сказали, что несправедливо было бы,
если бы у меня был “Оскар”. Я не маньяк наград, поверьте. Я прошел
через музыкальный бизнес с массой наград, признанием и прочим. Но,
знаете, я не чувствую никакой эмоциональной отдачи, никакого интереса к
тем наградам, которые у меня уже есть. Мне было совсем немножко
приятно, когда я получил первую “Грэмми”. Но тогда это была первая
“Грэмми”, которую получил рэпер.

Думаю, что я перегорел
этой “наградной” идеей, еще будучи в музыкальном бизнесе. Хотя,
конечно, в случае если я буду номинирован, предпочту победить, чем
проиграть. Кстати… Дайте подумать… Я даже не знаю, где все эти награды.
Не знаю, в моем ли они доме, по крайней мере, я не видел их уже лет
десять.

— У детей спросите…

— Кстати, да.
Хорошая идея! Между прочим, Джаден, который получил награду MTV, хранит
ее в своей комнате. И в этом он весь. Для меня же бокс-офис важнее, чем
все остальное. Фильм не нравится боссу студии, продюсерам — все ерунда.
Но когда люди идут в пятницу в огромный мультиплекс и из всех возможных
фильмов выбирают именно мой — вот самая главная награда. Награда
доверием.

— А если люди не захотят платить?


— Хм, ну это будет весьма болезненно. Черт побери, чрезвычайно
болезненно! Если люди не доверяют мне, не хотят меня, я буду весьма
разочарован в себе. Поверьте, я очень твердо верю, что все, что ведет
тебя к сегодняшнему счастливому дню, будь то болезненные, ужасные
события, — правильно. Тот факт, что в прошлом у меня был очень
болезненный развод, является лишь хорошим объяснением моей счастливой
женитьбы сейчас. Стоит изменить хоть что-то в своем прошлом, ты меняешь
всю свою жизнь целиком. А я счастлив сегодня.

» ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
Просмотров: 553 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Режиссёр фильма «Я – легенда» подогревает интерес к приквелу

Режиссёр Френсис Лоуренс, снявший картину «Я - легенда» рассказал сегодня, что он, Уилл Смит и продюсер Акива Голдсман сейчас с большим нетерпением ждут окончания работ на сценарием приквела, которым занимается Д.Б. Уайсс. В фильме вновь будет исследоваться тот же вопрос: «Каково это — остаться последним человеком на Земле?».

«На самом деле, я именно по этой причине и хотел снять эту картину, — говорит Лоуренс в интервью сайту SciFi Wire. – Хотелось понять, как выглядит этот мир, когда ты остаёшься в нём совсем один. Как жить в нём без людей, без общества, без привычных звуков, не имея возможности нормально поговорить с другим человеком...».

Картина «Я - легенда» стала третьей версией одноимённой книги Ричарда Мэтисона, которую поставили в Голливуде. Уилл Смит играл в ней учёного Роберта Невилла — последнего человека, выжившего в результате вспышки эпидемии, которая превратила выживших людей в вампироподобных созданий. Лента заработала в мировом прокате 585 миллионов долларов.

«У меня есть свои представления о том, что было интересным, а что нет в первом фильме, — продолжает Лоуренс. – Как мне кажется, должны быть очень веские причины, чтобы вернуться назад, так что мы стараемся изо всех сил. Хорошо бы найти сюжет, который окажется для зрителя таким же захватывающим, как и первая наша работа».

По-хорошему, Фрэнсис Лоуренс в этой беседе не говорит ничего особенного нового — старается поддерживать внимание к будущему проекту, по-прежнему утверждая, что снимет приквел, если действительно удастся придумать достойную историю. «Мы втроём – я, Уилл и Акива – встречались и разговаривали на эту тему. Придумали основу и теперь ждём от Д.Б.Уайсса конкретного сценария. Никакими временными рамками мы не ограничены. Просто хотим придумать что-то по-настоящему качественное. Так что торопиться не будем».

Режиссёр пока что занимается промо-компанией свого сериала «Короли», который в скором будущем должен выйти на канале NBC.
Просмотров: 516 | Добавил: Leyla | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (2)


Штатный супергерой Голливуда — Уилл Смит — штурмует оскаровские вершины. Сегодня в российский прокат выходит фильм «Семь жизней», который считается одним из претендентов на премии американской академии киноискусства.

О новом образе актера — собственный корреспондент НТВ в США Алексей Веселовский.

Уилл Смит сейчас, наверное, самая большая звезда Голливуда. По крайней мере, самая высокооплачиваемая. Единственная неувязка — он никак не может получить «Оскар». Фильм «Семь жизней», который выходит на российский экран, — это явная попытка взять золотую высоту.

В непривычной для себя роли — не супермен, не герой, обычный налоговый инспектор — Уилл Смит, тем не менее, и здесь играет творца человеческих судеб. Оригинальное название картины — «Семь фунтов» (Seven pounds). Ээто «семь фунтов грехов», за которые расплачивается по сюжету главный герой, спасая семь жизней.

Уилл Смит, актер: «Это очень тяжелый фильм. Я играю нехарактерную для себя роль человека, который знает, что дальше жить не будет, но все равно делает то, что решил. Все то время, пока мы снимали, я находился в 
каком-то абсолютно мрачном, подавленном состоянии».

«Семь жизней» — вторая работа Уилла Смита с режиссером Габриелем Мучино. Первой и тоже необычной для Смита картиной была «В погоне за счастьем». Для Мучино она стала пропуском в большой Голливуд, для Уилла Смита — номинацией на «Оскар». Правда, он его не получил.

Уилл Смит, актер: «Я, наверное, больше предпочитаю играть плохих парней. Вот это хорошие роли для меня, как Майк Лари. Все-таки комедии, наверное, это мое, они для меня естественны, я в них как рыба в воде».

Фильм вышел в США к Рождеству, но настоящей рождественской историей для всех так и не стал, заработав всего 66 миллионов долларов, что для картины с участием актеров первой величины (помимо Смита это Розарио Доусон и Вуди Харельсон), конечно, мало.

Вуди Харрельсон, актер: «Это просто прекрасная теплая история, очень страстная. Знаете, Уилл Смит, наверное, самая большая звезда сейчас. Но я, честно говоря, не часто вижу звезд в подобных картинах, да еще играющих с такой отдачей».

Готовясь к роли, Уилл признался, что штудировал Интернет, и особенно «Ютьюб» (Youtube) стал для него настоящим открытием. Одна из ключевых сцен в фильме появилась только благодаря этому порталу.

Сейчас актер собирается сниматься в картине по мотивам произведения Жюля Верна «20 000 лье под водой», а в самых ближайших планах — поездка в Вашингтон на инаугурацию Барака Обамы, которого он, кстати, собирается когда-нибудь сыграть. Правда, сделать он это обещает только после того, как Обама покинет Белый дом.
Просмотров: 646 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (3)

Уилл Смит приехал в Мадрид (12.01.2009) представлять свою новую картину "Семь жизней". Помимо традиционных фотоколлов для прессы Уилл принял участие в испанском токшоу "El Hormiguero" ("Муравейник"),
где, в частности, участники должны проводить некие научные
эксперименты. Судя по фото, эксперименты Уилла удались на славу. Не
опытами, так лицом порадовал уж точно!:)


Посмотреть фото (14)


Полная передача (видео)




Просмотров: 653 | Добавил: Senorita | Дата: 19.01.2009 | Комментарии (5)

Режиссер Джозеф Макгинти Никол, который сейчас снимает "Терминатора-4", заявил, что хотел бы пригласить Уилла Смита в свой следующий проект - экранизацию "20000 лье под водой" Жюля Верна. "Я пытаюсь пригласить Уилла Смита. Я давно уже хочу с ним поработать. Этот парень крутой", - заявил Никол, пояснив, что хочет отдать актеру роль капитана Немо. "В этом фильме персонаж Немо является одержимым, а люди забывают о том, что, когда ты настолько одержим, ты в итоге превращаешься в злодея", - пояснил также Никол. Однако он не стал комментировать тот факт, что по сюжету романа капитан Немо был этническим индусом, а не негром, как Смит.
Обсудить на форуме
Просмотров: 561 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 18.01.2009 | Комментарии (0)

Премьера в Лондоне 14 января и встреча с фанатами на площади Лайкастер



Посмотреть фото

Спасибо форумчанке под ником Leyla
Просмотров: 571 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 18.01.2009 | Комментарии (0)

Актер недавно возглавил опубликованный Forbes список самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и признался корреспонденту «Труда-7» Гале Галкиной, что «Семь жизней» совершенно перевернул его представления о жизни.


— Вы принесли Голливуду самую большую прибыль в прошлом году — значит ли это, что расизм себя изжил и вы наравне с белыми актерами получили все возможности для самовыражения?


— В Голливуде теперь все зеленые. (Смеется.) Я думаю, что расизм все еще теплится на опредленном уровне. Но если вы способны прикрепить задницы зрителей к сиденьям, это значит, что с вами будут снимать кино.


— В прошлом году вы вместе с вашей женой Джадой пожертвовали на благотворительность 1,3 миллиона долларов. После многократно упомянутой церкви сайентологии кто еще получил эти деньги?


— Я вырос в Филадельфии в баптистской семье. Половина жителей нашего района были ортодоксальными евреями, а моими соседками были красивые мусульманские девочки. Я ходил в католическую школу, в которой в основном учились белые дети. Теперь мы с Джадой поддерживаем разные религии — лос-анджелесскую мечеть, мемориальный центр Yitzhak Rabin в Израиле и еще несколько христианских школ и церквей. Мы решили стать лучшими филантропами Америки, как Билл и Мелинда Гейтс.


— В кого вы такими уродились?


— В бабушку, наверное. Она была очень доброй, причем по отношению не только к своим, но и к чужим людям. Когда я приходил из школы, то заставал дома бездомных. Видя мое удивление, бабушка говорила: «Им просто нужно помыться. Иди делай уроки». А потом я перестал удивляться, когда видел, как она подкармливает бомжей в гостиной. Бабушка считала, что она ответственна за этих людей потому, что у них нет того, что было у нее. Это значит, что в ней глубоко сидело чувство справедливости. Теперь настал мой черед восстанавливать справедливость.


— А как он настал — вы проснулись однажды утром и решили помогать людям?


— Я где-то читал о человеке, который поставил себе цель забраться на вершину Эвереста. И он это сделал, но вдруг почувствовал, что не может дышать. И теперь он думал только о том, как ему спуститься вниз, причем чем быстрее, тем лучше. Когда нечто подобное случилось со мной, я невольно вспомнил старую истину: «Будь осторожен в своих желаниях». Вы боретесь за что-то изо всех сил, и когда в результате получаете желаемое, испытываете дискомфорт. В последние полтора года многое огорчало меня и даже пугало. Но после съемок в «Семи жизнях» у меня наступило прозрение. Я понял, что чувства, которые я испытываю, отчасти возникли из-за того, что я поставил себя, свою жизнь, все мое будущее в зависимость от успеха своих фильмов. Теперь для меня главное — помогать окружающим. Вне зависимости от того, что люди видят во мне кинозвезду, я хочу, чтобы меня запомнили как человека, который посвятил свою жизнь тому, чтобы наш мир стал лучше. Вот с этим багажом я и спустился с горы на равнину, и чувствую себя намного лучше.


— После окончания школы вы собирались поступать в знаменитый Массачусетский технологический институт — что вам помешало?


— Моя мама была большой шишкой — она состояла в совете директоров школ Филадельфии, а ее подруга как раз работала в этом институте. Им нужно было набрать определенный процент черных студентов, а у меня к тому же были очень хорошие отметки в аттестате. Так что, скорее всего, меня бы приняли, но мне это было неинтересно. Да и вообще, я не хотел учиться в колледже. Я увлекался музыкой и на заработки не жаловался.


— Как родители отреагировали на ваш отказ учиться?


— Моя мама окончила один из лучших университетов — Carnegie Mellon, поэтому для нее это было ударом. В отличие от матери, отец не считал, что образование — это все на свете. В результате мы решили, что год я буду заниматься музыкой, и если ничего не добьюсь, то пойду учиться в колледж. Но в этот год я выиграл «Грэмми».


— Теперь ваши дети учатся в основанной вами школе New Village Academy. Это правда, что ее образовательная концепция основана на сайентологии?


— Мы действительно используем одну из сайентологических концепций, которую объединили с другими. В школе сейчас 60 учеников, которые изучают литературу, математику, испанский, карате, йогу, технологию, этикет, искусство. А также получают в школе жизненные навыки.

— Какие именно жизненные навыки они получают?


— Например, умение правильно питаться. А для того, чтобы теория не расходилась с практикой, мы кормим наших учеников органическими продуктами. Мы полностью исключили из меню жареное и рафинированный сахар.


— А как вы сами питаетесь?


— Я не ем джанк — предпочитаю растительную пищу, с высоким уровнем протеина и низким уровнем углеводов. Для фильма «Семь жизней» я сбросил 7 килограммов — хотел, чтобы мои круглые щеки стали впалыми.


— Что еще вы сделали, готовясь к роли Бена?


— Когда вы начинаете программировать себя под своего персонажа, то не замечаете, как он проникает в вас — потому что это происходит не сразу, а постепенно. Однажды вечером во время семейного ужина я заметил, что за столом стоит гробовая тишина. Я спросил: «Почему так тихо?» И мой сын Джейдан сказал: «Потому что ты выглядишь, как сумасшедший». (Смеется.) А я и не заметил, что изменился.


— Джейдан всегда говорит правду?


— Да, я называю его «мистер Истина». Он обычно держит меня в курсе того, что происходит дома в мое отсутствие, и всегда говорит правду, что бы ни случилось. Я думаю, что природа наградила его повышенной чувствительностью и даром предвидения. Джейдан порой так сильно вовлечен во что-то, что мы с Джадой смотрим на него и чувствуем себя довольно-таки глупо. Если он говорит: «Я не хочу сегодня лететь на самолете», мы уже не спрашиваем: «Почему? Что случилось?» Он — наш маленький Нострадамус.


— Джейдан сыграл сына вашего героя в «Погоне за счастьем», а ваша дочь Уиллоу — в фильме «Я — легенда». Вы остались довольны?


— Когда вы работаете с Уиллоу, это значит, что вы работаете для Уиллоу. (Смеется.) Она очень хочет сниматься, она очень энергичная, и у нее есть дар выражать различные эмоции. Уиллоу — это Пэрис Хилтон. А Джейдан — это Джонни Депп. Он просто хочет хорошо работать. Для него не имеют значения деньги, которые он зарабатывает, или дойдет ли до зрителей тот материал, который был отснят. Он просто влюблен в актерство, и он хочет делать хорошие фильмы.


— В картине «Я — легенда» вы очень хорошо ладили с собакой — у вас есть собака?


— Когда мне было девять лет, у меня была Трикси — рыже-белая охотничья собака, которую сбила машина. И я решил, что больше никогда не буду заводить животных. Если Джада хочет — пожалуйста, или если дети захотят собаку, пусть заводят. Но я больше не собираюсь эмоционально привязываться к животному. Правда, когда на съемочной площадке появилась Эбби, я в какой-то степени сдался. Это очень умная собака, которая даже знала, когда я ошибался. И я ее полюбил по-своему.


— Тема преображающей силы любви проходит через весь фильм — а вы верите в любовь?

— Концепция этого фильма о мощи любовной трансформации сразу привлекла меня. Вне зависимости от того, что произошло в вашей жизни — вы потеряли близкого человека, работу, дом или еще что-то, и вы испытываете невыносимую боль, — любовь становится главным эликсиром. И когда вы оцениваете атомную энергию любви, ее могущество и власть, вы находите новое место в жизни. Но к моему герою любовь пришла слишком поздно. После трагедии, которая случилась по его вине, он приготовился к смерти, предварительно решив осчастливить семь человек, и его возлюбленная оказалась в их числе. Он не подозревал, что может влюбиться, когда решил помочь девушке-сердечнице, и из-за этого чувства его уход стал еще более мучительным. Западные люди воспринимают все очень прямолинейно: рождение, жизнь, смерть, причем смерть для них — конец всего. Однако за смертью следует перерождение, которое неизбежно. Зима — это не конец жизни уже потому, что за ней приходит весна, и природа возрождается.


— А у вас случалось в жизни нечто такое, что не верилось, что после зимы наступит весна?


— Да, когда я разводился. Мысль, что женщина, которая меня любила, больше меня не любит, парализовала меня. Я оказался бессилен перед ней и своим двухлетним сыном, ради которого ничего толком не мог сделать. Мне казалось, что я провалился в никуда.


— Вам известен лучший способ исправить ошибку, и есть ли неисправимые ошибки?


— Вы не можете вернуть колокольный звон. Но вы можете найти новое для себя место в жизни, где вы услышите колокольный звон. Для того чтобы исправить ошибку, нужно извлечь из нее урок и сделать что-то позитивное. Я извлек фантастический урок из своего развода с первой женой. Я даже перестал называть его ошибкой потому, что он стал залогом моего счастливого брака с Джейдой. И я знаю наверняка, что я больше не разведусь никогда в жизни.


— Вам приходилось жертвовать собой ради любви?


— Я купил книгу Шел Сильверстайн «Щедрое дерево» и люблю читать ее своим детям. Это трогательная история о яблоне, которая отдает всю себя маленькому мальчику. И каждый раз, когда яблоня в состоянии отдать ему частицу себя, она счастлива. Вопрос жертвования собой ради любви очень трудный. Отдавать что-то свое другим и чувствовать себя лучше по этому поводу — это и есть счастье. Но если вы отдаете только для того, чтобы получить что-то взамен, это совсем другое.


— Почему ваш герой выбрал такой странный способ самоубийства?


— В начале фильма мы видим, как маленький Бен с замиранием сердца смотрит на медуз в гигантском аквариуме в Сан-Франциско. Его отец сказал ему, что эти медузы — самые страшные убийцы. Но для него они стали самыми прекрасными созданиями, которых он когда-либо видел в своей жизни. Когда по его вине погибли те, кого он любил, он решил, что Бог совершил ошибку, придав ему человеческий образ. И что на самом деле он и есть медуза. Поэтому он и выбрал медузу в качестве орудия самоубийства. Он хотел почувствовать страшную боль, которую, возможно, испытали его невинные жертвы перед смертью, а не просто мгновенно умереть от пули в лоб.


— Почему вашего героя в детстве сыграл не ваш сын Джейдан, а сын Тома Круза Коннор?


— Я прочитал сценарий, и там фигурировал мальчик 12 лет. Я знал, что Коннор заинтересовался актерской профессией, ну и решил предложить эту роль ему.


— Розарио Даусон, сыгравшая девушку-сердечницу, сказала, что вы очень стеснялись в любовной сцене.


— Одна мысль, что Розарио может заподозрить меня в желании использовать ситуацию и получить собственное удовольствие, претила мне. Мне необходимо, чтобы актриса в подобной ситуации чувствовала себя комфортно, а не «О, извините, пожалуйста, можно поосторожнее». Для того чтобы мои руки превратились в кисти художника, пишущего сцену любви, я должен знать, что мне доверяют. В результате у нас все получилось, как мне кажется.


— Во время экономического кризиса вы сняли довольно-таки депрессивный фильм — думаете, люди на него пойдут?


— Обратная сторона страха — надежда. В нашем фильме много позитивного, несмотря на грустный конец.


— Что для вас значит быть знаменитым?


— Когда вы знамениты, вы можете делать то, что не могут другие. Например, я могу пройти без очереди в ресторан потому, что я Уилл Смит. Но в этом случае мне придется раздавать автографы. Если я не хочу этим заниматься, то и не полезу без очереди в ресторан.


— Для вас, наверное, забронировано место в первом ряду на инаугурации нового президента США Барака Обамы?


— Очень трудно получить место в первом ряду на этом событии. Но я согласен на любое место, которое мне дадут. Когда Барака выбрали, я плакал как ребенок. Вы знаете, в истории еще не случалось подобного.
Просмотров: 835 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Очередное обновление в галерее. Также на форуме доступен материал (в том числе и вся передача с участием Уилла "Муравейник") со сьемок нового шоу. Фото и видео.

Просмотров: 553 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)

Уилл на фоне Королевского Дворца....13 января 2009, профессиональный фотосет
HQ photo Will Smith
смотреть HQ-фото


Просмотров: 579 | Добавил: CharlieCarbon | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (1)

Случайные фото







Наш опрос

Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 194

Информация о сайте

Администратор: CharlieCarbon
Сайт создан: 20.06.2008 ||| Все авторские статьи охранаются законом об "Авторском праве". Копирование без обратной ссылки запрещенно.
Copyright willsmith.my1.ru © 2008-2011