Новые комментарии |
Привет всем участникам форума! Интересная инфа: ошибка 6 при обновлении i
Привет всем! Интересная инфа: note 4 iphone 6 kars last rma http://propvi
http://papinbag.ru/?m=1509 - Подарок на крестины https://pp.vk.me/
Поршневые модели, появившиеся пару десятилетий назад, и сегодня продолжают остав
Посоветуйте, чем лучше порадовать - Эксклюзивные http://www.papinbag.ru/?
Ищу подарок, ребенку полгода, что выбрать из этого ассортимента - Мягкие
главным образом смотрю монтаж систем отопления природного газа на моем форуме ht
FISHEMPIRE - rpg игра с выводом денег. Запуск игры 31.03.2014. Для
Джефф выкинул из дома Филлипа в этой серии увидела Шири первую жену Уилла (она просто прошла мимо на 4:47) |
|
|
Главная » 2009 » Январь » 30 » Уилл Смит — “МК”: “Я обнаружил в себе много женского”
01:57 Уилл Смит — “МК”: “Я обнаружил в себе много женского” |
Очень интересное интервью. Спасибо форумчанке Senorita'e С Уиллом Смитом точно не знаешь — серьезно он говорит или шутит. Он
готов высмеять любого, включая себя самого, конечно. Но, глядя на
экран, где только что крутился ролик его нового фильма “Я — легенда”,
ни за что не поверишь, что серьезный парень, шагающий с оптической
винтовкой по опустевшему Нью-Йорку и чей голос говорит за кадром: “Меня
зовут Роберт Невилл. Я последний выживший в Нью-Йорке” — это он,
весельчак, сидящий перед тобой. Такое вот раздвоение личности.
Об опустевшем Нью-Йорке, о радости одиночества, о ролях своих детей и
их первых гонорарах, о глазах своей жены Уилл Смит рассказал незадолго
до московской премьеры нового триллера “Я — легенда”, побившего уже все
рекорды в мировом прокате. “Оставшись в одиночестве, я понял, как много во мне женского” — У вас не было опасений, что к фильму “Я — легенда” отнесутся как к еще одному фильму про зомби?
— Нет, больше всего меня волновало другое — первый час на экране буду
только я, один. Целый час, восемьдесят страниц сценария. Я один.
Конечно, хотелось бы знать заранее, готовы ли зрители к такому зрелищу.
— А в общем, ведь крайне неприятно быть единственным человеком на Земле?
— Нашей идеей было не то, что человек один, а то, что человек один в
самом большом и шумном городе — в Нью-Йорке, именно там одиночество
можно почувствовать острее. Наш Нью-Йорк — тихий город, слышно, как
муха пролетает. Если вы были в Нью-Йорке, вы подтвердите мои слова:
этот город никогда не спит. Именно опустевший Нью-Йорк больше всего
меня заинтриговал в истории. Ну и возможность наконец побыть в
одиночестве. В своей жизни я могу вспомнить лишь несколько моментов,
когда я был по-настоящему один. Я вырос в большой семье, нас четверо у
родителей. Так что для меня эксперимент в “Легенде” был очень
интересен. Моя семья осталась дома в Лос-Анджелесе, у меня же была
возможность подумать, и я удивился, как много во мне женского. Я хочу
вам признаться во всем — поверьте… (Хохочет.) Хорошо, серьезно: я
действительно соприкоснулся с той частью себя, которая раньше никак не
была задействована. — А как вам удалось снять пустой Нью-Йорк в настоящем Нью-Йорке?
— Хорошая работа ассистентов. На съемках в районе Пятой авеню, где
никогда не бывает безлюдно, было занято около двух тысяч человек. Для
того чтобы снять меня одного. Но нам было принципиально для создания
подлинного духа истории снимать в настоящем Нью-Йорке, а не в
Балтиморе. Мне было важно идти по настоящему Нью-Йорку с винтовкой
“М-16”, а не на фоне зеленого экрана. “У меня прекрасные диалоги с собакой!” — Большая часть диалогов в фильме — ваши с собакой. Наверное, вам было непривычно?
— У меня прекрасные диалоги с собакой! Я хочу поблагодарить всю команду
“Уорнер Бразерс” за то, что дала мне эту уникальную возможность.
(Смеется.) Акива (Голсдман, сценарист фильма. — М.Д.) — настоящий
гений. Объясню: он писал сценарий так, будто он играет. Да, в фильме не
так много разговоров, поэтому мне пришлось серьезно поработать лицом. Я
превратился в актера-мима, и именно это прописал в своем сценарии
Акива. (Вскакивает со стула, начинает разыгрывать душераздирающую
сцену, где зомби поймали его в капкан, без единого слова. Причем обе
роли — свою и роль собаки. — М.Д.) Мы снова и снова снимали эту сцену,
пока стало окончательно понятно, что слова в ней не нужны. — Признайтесь, вы привязались к этой овчарке?
— Даже больше. Кстати, ее зовут Эбби. Когда мне было девять, мою собаку
Трикси, ретривера, сбила машина. С тех пор я зарекся иметь животных. Я
разрешил детям и жене иметь собаку, но отказываюсь ее любить, не хочу
больше так страдать, как было, когда умерла Трикси… Да, Эбби —
потрясающая. Я иногда думал: “Да черт возьми, что происходит, ведь это
всего-навсего собака”. Но она по команде становилась на метку и была
готова работать. И когда я сбивался с отрепетированной сцены, она
просто молча смотрела на меня. В общем, это первый раз со времен
Трикси, когда я влюбился в собаку. И опять пережил тот же разрыв.
Хозяин Эбби, конечно, не смог мне ее оставить, как я его ни молил, и
обещал лишь приводить ее на выходных — потому что в остальные дни она
работает. — Книга Ричарда Матесона, лежащая в основе фильма, сильно изменена, поклонники бестселлера будут не в восторге…
— У нас не было цели делать точную экранизацию. Мы хотели рассказать
историю, основанную на событиях, описанных в романе. Нам нужна была
история героя, мегачеловека. Жанры, заложенные в книге, нужно было
прописать более четко: триллер должен был стать триллером, драма —
драмой, зомби-кино — зомби-кино. В кино не может быть расплывчатых
границ и жанров. Мы поставили себе задачу так: делаем малобюджетную
историю, но в обертке блокбастера. Роман “Я — легенда” был
написан в 50-е годы, когда люди ничего хорошего от жизни не ждали. Наше
время хочет надеяться хоть на что-то. Поэтому фильм снят в мрачных
тонах, но в нем есть надежда. “Худеть гораздо легче, чем толстеть” — В фильме вы демонстрируете отличную физическую форму. В реальной жизни вы столько же внимания уделяете спорту?
— Вся моя жизнь зависит от этого. Моя работа, отношения с детьми,
отношения с женой. Даже эти интервью — серьезная атлетическая нагрузка.
Наш тур рассчитан на 11 дней: Токио — Гонконг — Лос-Анджелес — Нью-Йорк
— Лондон — Мадрид — Париж. Смена часовых поясов, перелеты, премьеры,
интервью — все это невозможно осилить в плохой физической форме. — Но вы ведь похудели почти на десять килограммов для этой роли?
— Да, потому что изначально нашей идеей было то, что Роберт Невилл
выжил, потому что вся его жизнь расписана по часам. Он живет,
подчиняясь строгому расписанию, иначе он просто сошел бы с ума. Имея
расписание, он знает, что он должен делать каждый час, каждую минуту
своей жизни, и он это делает. И ест он не потому, что голоден, а потому
что должен есть, чтобы подкрепить силы. Следовательно, я должен был
похудеть. Но я скажу вам, что худеть гораздо проще, чем набирать вес.
Набрать вес для “Али” мне было в пятьдесят раз труднее. —
В одном глянцевом журнале вы появились на фотографии с Дэвидом
Бэкхемом, для многих он — легенда. Да и вы для публики тоже становитесь
легендой, идолом… — Для меня легенда — это Мохаммед
Али или Нельсон Мандела. Я ими искренне восхищаюсь. Мы дружим с
семейством Бэкхем — с момента их переезда в Лос-Анджелес. Дэвид и
Виктория оказались замечательными людьми — открытыми и любящими
веселье. Что касается Дэвида — у него есть потенциал стать легендой, но
мы пока слишком молоды, чтобы становиться легендами. Так что дайте нам
еще лет двадцать. “Время “Людей в черном” прошло” — У вас хорошо развито воображение?
— Не думаю. Когда я впервые в детстве увидел “Звездные войны”, я никак
не мог понять, как все это можно было придумать. И до сих пор не
понимаю! Кстати, посмотрев этот фильм, я загорелся идеей стать актером.
Хотя математика и другие точные науки всегда были огромной частью моей
жизни. Примерно с пяти лет я хотел быть ученым, во всяком случае,
именно этой дорогой вели меня родители. И только лет в 11 или 12 я
впервые заинтересовался индустрией развлечений. Думаю, что мое
увлечение такими научно-фантастическими фильмами, как “Я, робот”,
напрямую связано с моими детскими желаниями. Просто я соединил в
актерстве две части себя — желание играть, развлекать и желание быть
серьезным ученым. — В Америке идут выборы, кто ваш кандидат?
— Барак Обама, мы с женой на его стороне и уверены, что он — именно тот
человек, который может помочь Америке, который может изменить отношение
в мире к Америке. — А себя вы можете представить в роли президента?
— У меня нет ни малейшего желания быть президентом США. Если бы человек
вроде меня стал бы президентом или просто захотел бы им стать, я не
пустил бы его даже на свой газон. — Кажется, что ваши последние фильмы все дальше и дальше от комедий, которые принесли вам такой успех, почему?
— Я всегда ищу что-то новое. Да, своим успехом я обязан комедиям. На
территорию “Людей в черном” вернуться нельзя, потому что он был сделан
в то время, я был моложе, был другим. Я уверен, сними мы его чуть
раньше или чуть позже — он бы уже не был так успешен. — Вы пять раз уже спасали мир в фантастических фильмах… — Пять? Вы считаете, что в “Я — легенда” я спас мир? Ведь почти все умерли, что вы! — А не было желания сыграть героя — спасителя мира, но реального?
— “Али”, я считаю, полностью отвечает на ваш вопрос. Но в итоге дело
закончилось тем, что я сыграл алкоголика-супергероя Хэнкока, которого
вы увидите летом. “Моя дочь — маленькая Пэрис Хилтон” — Ваша дочь Уиллоу сыграла маленькую роль в “Я — легенда”, ей не было страшно потом смотреть фильм?
— О нет. Она вообще живет в собственном мире. Как-то ночью, часа в три,
она пришла в нашу спальню, разбудила меня и шепотом говорит: “Папа, я
только что посмотрела фильм “Шестое чувство”. Я обожаю его”. Так что
если ребенок ночью в одиночестве может посмотреть фильм вроде “Шестого
чувства” и не испугаться, то никакими зомби ее уже не проймешь. А
вообще для любого родителя — большое удовольствие и счастье работать
рядом со своим ребенком. — Опыт работы с сыном Джаденом у вас уже был в фильме “Погоня за счастьем”, а как работалось с дочкой?
— Нет, все не так — не работать с Уиллоу, а работать для Уиллоу.
(Смеется.) Знаете анекдот: актер и актриса напились текилы, сделали
ребенка. Вопрос: можно ли считать ребенка актером или, если они отдадут
его бабушке и он вырастет в обычном доме, он станет обычным человеком?
Это вопрос противопоставления природы и воспитания. Мы с женой долго
спорили, пока не поняли, что наша Уиллоу — ни то, ни другое. На съемках
— а мы начинали еще до рассвета — было очень холодно. И вот вечер. На
большом здании напротив — большой термометр, и мы с дочкой наблюдаем,
что вот-вот будет ниже нуля. Я вижу, что Уиллоу замерзла, устала,
немного раздражена. И знаете, что она говорит, глядя на этот чертов
термометр? “Папа, мне плевать, какая температура, я должна закончить”.
У нее есть драйв, есть энергия, она может затрагивать эмоции других
людей. — Кто из них — Джаден или Уиллоу — получил гонорар больше?
— Джаден, у него и роль больше была. Когда мы с моей женой Джадой
сравниваем их, нам кажется, что Джаден — это Джонни Депп. Все, что сыну
нужно — хорошо сделать свою работу, и не важно, сколько он получит и
увидят люди это или нет. Уиллоу — наша Пэрис Хилтон. (Смеется.) Ей
нужно быть на ТВ. — Вы кажетесь очень уверенным в себе человеком…
— Отчасти вы правы — моя бабушка всегда считала, что я — лучший. Она
следила, чтобы мы играли на пианино, ходили в церковь... В церкви,
когда я декламировал, я искал бабушкины глаза — для меня ее взгляд был
жизненно необходимым. Потом я понял, что мне нужно, чтобы все мои
женщины — и жена, и дочь — да и женщины в общем смотрели на меня так,
как смотрела бабушка. И когда в пятнадцать лет меня обманула моя
девушка, я думал, что жизнь закончена. Но потом решил, что никто не
посмеет со мной так поступить, если я буду действительно хорошим...
Хотя и сейчас каждый день мне нужно видеть глаза Джады, которые на меня
смотрят. И сегодня все мои роли в жизни — актера, мужа, отца —
направлены на то, чтобы не дать моей женщине уйти от меня. |
Просмотров: 669 |
Добавил: Senorita
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|