Сайт | Форум | [В]контакте |
|
Hancock\Хэнкок Страна: США Год: 2008 Режиссер: Питер Берг В ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман, Даэг Фаэр, Валери Азлинн, Лорен Хилл, Трие Тран, Хэйли Мари Норман, Кейт Кларк, Даррелл Фостер и др. бюджет: $150 000 000 Сценарий: Винс Гиллиган, Винсент Нго Современный кинематограф буквально переполнен фильмами о суперменах, человеке пауке, в общем - о героях комиксов. Об их фантастических способностях, о их постоянной схватке со злодеями ходят легенды. Зритель уже достаточно привык к образу супергероя - человека, спасающего всех, кто попал в беду, доброго и старающегося быть похожим на обычного индивида. Он всегда со всеми добр, отзывчив. Люди боготворят его, восхищаются им, мечтают быть похожими на него. Хэнкок же не подстраивается под общие критерии жанра, Питер Берг решил показать нам нечто новое, о чем можно поведать, снимая фильм о человеке со сверхспособностями. В самом начале фильма Хэнкок - это человек довольно уставший от жизни, вечно недовольный, грубый, эгоистичный, не считающийся ни с чем и ни с кем. Он, как и все супергерои, спасает людей, ловит преступников, приходит на помощь, только ведь делает он это совссем по-другому. А именно - приносит с собой огромные разрушения, материальные убытки как для людей, так и для всего города. И даже не смотря на то, что Джон оказывает помощь, он все равно получил всеобщее неодобрение и ненависть абсолютно всех людей. "Люди любят ненавидеть" (слова из ролика фильма) - и это верно. В первую очередь они видят те разрушения, которые оставляет после себя Хэнкок, совершенно забывая, что спасены чьи-то жизни, которые куда ценнее, чем вся эта материальная собственность. И даже никто не скажет спасибо, словно он обязан помогать. Большинство людей видят лишь внешнюю сторону ситуации, которая, конечно, более доступна,но есть и скрытая часть, разглядеть ее способны далеко не все, а лишь по-настоящему добрые и наблюдательные. И именно такие люди способны изменить мир к лучшему. Таким человеком оказался Рэй. После того, как Джон спас его, люди собрались вокруг Хэнкока и как обычно начали выражать свое недовольство. Рей наблюдал все это со стороны и увидел эгоизм присутсвовавших, их полное безразличие к тому, что Хэнкок вовремя подоспел к ним, и спас человеческую жизнь. Не окажись он в тот момент рядом, случилось бы страшное. Многие на это даже не обратили внимания. Похоже, что Рэй оказался первым, кто поблагодарил Хэнкока, первым, кто не стал предъявлять претензии. Джон изменился в лице и зрителю стало понятно, что человеческую доброту он уже давно не ощущал. От обычного спасибо и пожатия руки, он засиял в душе. После нам показывают знакомство Джона с семьей Рэя, его женой Мэри, которая была явно недовольна появлением столь известного гостя. Большое внимание здесь Питер Берг уделил зрительному контакту между Мэри и Джоном. Во взгляде Мэри прочитывалось что-то неопределенное - то ли ненависть, то ли удивление или даже отвращение. Психологический срыв Мэри во время обеда можно объяснить недовольством, антипатией к Джону, как никак все в городе знают, кто такой Хэнкок и что он Дальше перед нами предстает повседневная жизнь Хэнкока. Хорошо и ярко показано пробуждение Джона в своем уединенном доме. Становится так жалко этого одинокого несчастного человека. Он держит в руках билет на фильм "Франкенштейн"-единственная связь с прошлой жизнь и много вопросов, на которые не от кого ждать ответа. Каково же это, жить не помня о себе и тех, кто был рядом. Как продолжать жить дальше, если ты совершенно одинок в этом мире. Эта новая жизнь - где никто не скажет спасибо, где встретишь лишь агрессию и всеобщее недовольство, где некому сказать "Привет". Здесь даже с экранов телевизора услышишь о себе нелестные отзывы. И этот поворот судьбы, повлиявший на дальнейшую судьбу Джона. Случай, прояснивший многие вопросы. Ведь Рэй поверил в Джона, в то, что тот может измениться. Если раньше Хэнкок был отгорожен от всех, то теперь у него появился настощий друг, который хочет помочь от всего сердца, не преследуя корыстные цели. Несомненно, для такого перевоплощения потребуется много терпения и сил. Но у Рэя добрая душа и он не боится идти против устоявшегося мнения окружающих о Джоне. Даже после первого визита Джона в дом Рэя, в Хэнкоке происходят какие-то изменения. Он поприличнее оделся, при своем обычном "мягком" приземлении спросил у людей, все ли нормально, не испугал ли он кого-нибудь. Можно сказать,что Рэй уже на тот момент добился определенных результатов. Но уж приятный след в душе Хэнкока точно оставил, а это очень важно. Да это все вполне объяснимо. Впервые за столькие года Джон почувствовал, что он не один в этом мире, что кто-то ждет его, кому-то он дорог. Он давно не переживал таких чувств, появилась надежда, а с ней и психологические силы. Игра актеров в этом фильме на высшем уровне. Уилл Смит, Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман великолепно вжились в свои роли. Им веришь, сопереживаешь. Теперь я хочу уделить внимание каждому из этих талантливых актеров. И в первую очередь игре Уилла Смита. Своей мимикой, взглядом он сказал гораздо больше, чем словами. Многое выражалось на языке тела. Тут, конечно, очень помог опыт, приобретенный во время съемок в фильме "Я-легенда", где герой Уилла совершенно одинок во всем городе и единственный его собеседник это собака Сэм. Уилл - передовой актер Голливуда, и фильм "Хэнкок" лишний раз доказывает это. Очень сложно все-таки играть такого человека, тем более Уилл является полной противоположностью Хэнкоку, от чего проще не становится. Не менее весомый вклад в этот фильм внесла Шарлиз Терон, сыгравшая И скажу, наконец, о Джейсоне Бейтмане - он великолепно подошел к этой роли. О Его персонаж - это человек очень добрый, отзывчивый, который видит в людях Рей пытается продвинуть свою программу "Чистое сердце", но она явно не встречает одобрения. Над ним просто смеются. Рэй - это символ доброты, веры, что невозможное возможно, какое противостояние бы человек не встретил. Ко всему вышесказанному хочу добавить,что на протяжении фильма зрителю откроется интересная тайна происхождения Хэнкока, вместе с Джоном мы узнаем о его прошлой жизни. И лично мое мнение. Фильм полностью оправдал свои высокие кассовые сборы. Со зрителем словно ведется разговор о вечном, о душе, которая может скрыться под маской безразличия, грубости. И тут главное, лишь найти подход к такому человеку и тогда перед вами откроется его истинное лицо. Фильм берет за душу, оставляя радостное ощущение от того, что ты посмотрел по-настоящему качественное кино. АВТОР: Leyla Происхождение имени главного героя объясняется существованием устойчивого выражения «Распишись как Джон Хэнкок», «Мне нужен твой Джон Хэнкок» или просто «Сделай хэнкок», которое в США означает просьбу поставить свою подпись. Происходжение этой фразы связано с размашистой подписью под декларацией независимости США председателя конгресса Джона Хэнкока. Так в фильме, забыв своё имя из-за амнезии, герой Смита решил, что его зовут Джон Хэнкок, неправильно поняв эти слова медсестры в реанимации. Скачать фильм (DVD качество) - 4.36 Гб. Аудио: Russian / Ukrainian (Dolby AC3, 6 ch) Скачать фильм (DVDrip качество) - 1,399 MB Озвучивание: дублированное Название треков к фильму (оригинальных треков, а не John Powell): Режиссерская версия со всеми сценами (вырезанными и не показаными в кинотеатрах) ТУТ! чтобы скачать нужна программа uTorrent 1.6 Вырезанная из фильма сцена: http://willsmith.my1.ru/publ/3-1-0-12 Обсудить фильм на форуме |
|
Информация о сайте |
||
Администратор: CharlieCarbon Сайт создан: 20.06.2008 ||| Все авторские статьи охранаются законом об "Авторском праве". Копирование без обратной ссылки запрещенно. Copyright willsmith.my1.ru © 2008-2011 |